НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

почетал вывод :)(+)

Отправлено: vinrom 07.02.2006 в 19:12
Подведем итоги: попавшее в наши руки "плазменное зажигание" – по сути, многоискровое зажигание высокой энергии. Предназначенное для модернизации штатной системы зажигания ВАЗ-2101...2107, оно использует принцип накопления энергии в индуктивности. Его плюсы: блок прост в установке, позволяет улучшить пусковые свойства, снизить токсичность, убрать "провалы" при резком росте нагрузки на малых оборотах и несколько снизить обороты холостого хода. Теперь минусы: необходима дополнительная регулировка карбюратора и желательна замена бегунка; в эксплуатации нужна профилактическая зачистка контактной группы через каждые 3–5 тыс. км или временное отключение блока для "самоочистки" контактов; применяемая элементная база и материалы (на момент нашего теста) не отвечают требованиям ГОСТ 3940–84 в части климатических испытаний.
 
угу. блин, инвертор самопаянный быстро вылетел, транзистор чтоле пробился. вощем зажигание квазиБСЗ = Р147А + инвертор на одном транзисторе + коммутатор 08 + катушка 08. вощем круче этой хери Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования