НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Навеянно соседней темой. КАК ПРАВИЛЬНО КАПИТАЛИТЬ МОТОР???(+)

Отправлено: Igi2003 09.02.2006 в 18:30
Интересуют малообсуждаемые моменты. А именно - балансировка колена, маховика, сцепления. Промывка мотора от гудрона перед переборкой, последовательность работ. Хитрости и подводные камни вроде неработающего пока не заполнен маслом маслонасоса и т.д. Тоесть те моменты, которые обычно не описанны в мануалах.
 
Как я пока себе это представляю - покупка расходников (кстати каких, чтобы потом за 1 прокладкой на рынок не ездить), поршневой, шатунов, покупать новое колено или протачивать старое и т.д.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования