НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Капелька тебя не спасёт.(+)

Отправлено: Igi2003 14.02.2006 в 16:44
Новая прокладка + ровные, гладние поверхности являются залогом герметичности. А герметик я лично использую только при кривых сопрягаемых поверхностях в неотвественных деталях (крышка на мотоциклетном моторе, крышки подшипников забитых солидолом, редко в контакте с водой. Затраты на переборку мотора из-за кусочка герметика попавшего в масляный канал и расходы на новую прокладку и выведение поверхностей несопоставимы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования