НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Была аналогичная ситуация. Выкручивать если не с(+)

Отправлено: digalex 20.02.2006 в 09:16
помощью сварки, то только с помощью слесарного ключика №0. Ну прям точно также, как и  у тебя. Ну нету сварки и вот только им и открутил. Ну можно еще поискать шпильковерт, но найти его сложнее гденибудь в глубинке.
А вообще я не особо рад этому фильтру. Если ставить дешевые фильтра. Типа цитрони тому подобных  -слишком мало они ходят. 1000 км и усе -давление падает. Меняешь фильтр - сразу восстанавливается давление. Ну можно как вариант поставить дорогие филтра, типа MANN. C ним получше. на 4 тыщи хватает.
Москвичовский родной фильтр всетаки лучше. Данный фильтр рассчитан именно на этот двигатель. Дольше ходит. Единственое -менять долго. Зато стоит 5 рублей. И давление с ним лучше. Раньше на холостом ходу меньше 2 не опускалось - на полностью прогретом двигателе. На вазовском - 1,2 гдето. Проверено манометром механическим.
Так что думай.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования