НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

дело в том что одновременно в ВМТ оказываются поршни двух(+)

Отправлено: vinrom 25.02.2006 в 18:53
цилиндров 1 и 4 или 2 и 3. а вот номер такта в это время разный - в первом идет выпуск, а в четвертом сжатие. еще сделаешь оборот - будет в первом сжатие, в четвертом выпуск. соответственно в первый нужно будет подавать искру - это ты видишь по положению бегунка в трамблере.
если конечно ты трамблер правильно собрал и ничего не перепутал.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования