НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: есть и другое!!!(+)

Отправлено: yuii 13.03.2006 в 18:28
да пружина действительно упирается в ланжерон ровно также как и рессоры в четырех точках и там тоже будет разрушение о коих ты говориш!! но есть в данной конструкции нюас под это крепление мона заложить туже самую резину да и еще промавиленную (это так к примеру на скорую руку может и не удачно но всетаки) ! Что касаемо нагрузок так у меня есть большой плюс у меня ланжерон выполнен в виде двух рельс идущий через все дно автомобиля(сельский вариант на сколько я понял) и еще ланжерон по толщине по всей длинне одинаковый и в том месте где будет пружина наверняка метал имеет малые повреждения и деформацию от времени!!! Да и еще про нагрузку она частичная так как от рессор я полностью не отказываюсь и буду регулировать высату пружини под рабочие хода амортизаторов так что я не думаю что динамика (кстати не понимаю что вы под этим понимаете) будет сильно страдать!!! спасибо за дискуссию приятно пообщатся с умными людьми это без иронии!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования