НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

О-о, бра-аттт...(+)

Отправлено: Pobedoss 14.03.2006 в 15:45
Я менял на своем 2140, опишу позиции для данного варианта. За давностью событий могу че-то и забыть, правда, заранее пардонь.
Внутри салона: снять пластмассовую накладку на рулевой колонке, снять замок, снять рулевое колесо. В подкапотном внизу на рулевой колонке ослабить хорошо хомут, стягивающий колонку об редуктор (ниче, шо я высокопарно так?Well). Далее надо колонку снять с рулевого вала, это в салоне. Потом сдернуть вал с редуктора, это как сможешь. Стоп. Забыл ослабить хомут резинового щитка в салоне и снять щиток. Потом под машиной открутить три болта, крепящих редуктор к лонжерону. На этом самая легкая часть закончена. Теперь надо извлечь редуктор. Для этого я откручивал ГТЦ от вакуумника, очень аккуратно отгибал его, чтоб не поломать трубки, идущие к нему. Потом, как-то кувырком с переподперевывертом протаскивал редуктор, вытаскивая его на свет божий. Далее все в обратном порядке. Совет: редуктор при установке болтами не закручивать до конца, пока не установишь все абсолютно на место. Когда все будет собрано, в самую последнюю очередь затягивай болты крепления редуктора уже до упора.
Если че невнятно изложил - спрашивай. И удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования