НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подсказываю:(+)

Отправлено: Mikeware 15.03.2006 в 09:04
Результаты полученны из исходных данных :
Двигатель, U(1ф) = 12 V, I = 150 A, P = 1.8 kW, cos(fi) = 1,
Потери = 3%, Кз = 1.3, L = 4 м, В пучке, Медь
______________________________________________________________
 
Сечение провода по нагреву: SHeat = 50 мм2   ( I Max = 170 A )
 
С учетом запаса: IKz = 195A   SHeatKz = 70 мм2   ( I Max = 210 A )
 
Рекомендуемое сечение по нагреву: S  = 70 мм2  ( 2.4% = 0.3 В )
______________________________________________________________
 
Сечение провода по потерям: SLost = 56.67 мм2
 
С учетом запаса: IKz = 195A   SLostKz = 73.67 мм2
 
Рекомендуемое сечение по потерям: S  = 95 мм2   ( 1.8%  = 0.2 В )
______________________________________________________________
 
Сечение выбирается по потерям: S  = 95 мм2
 
Потери в линии: Lost = 1.8% = 0.2 В,  Uвых = 11.8 В
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования