НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если такой-же маятник, как у меня, то его надо сразу(+)

Отправлено: Павел 18.03.2006 в 23:42
затюнить. Или придёца почти сразу ремонтировать. Смысл в том, что там не регулируется осевое прижатие подшипников, подшипники не конические. Не помню точно, что куда вылезло, получился люфт нехилый из за того, что подшипники не зажались в осевом направлении. В первый же день эксплуатации вылезло стуком и люфтом. На ближайшей "обочине" девайс был разобран, в него были впердолены подходящие шайбы, чтобы затянуть, но оставить минимальный зазор (перетяг = пиздец), и с тех пор верой и правдой служит второй год.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования