На базе зубильного тр-ра и коммутатора.С установкой ничего сложного,на грабли наступил один раз,когда менял привод трамблера на новый - ебля с пляской т.к. получилось что изначально развернул его на 180град.
Вместе с БСЗ купил 2 блочка - аварийное зажигание, на случай выхода ДХ из строя и блок диагностики с 3-я светодиодами, по нему кстати сначала и выставил зажигание.
Премущества - пока оценил только при заводке,поскольку имею издыхающую АКБ - при этом завод с пол-тыка и ровный,стабильный ХХ.
На ходу проверю завтра утром по пути на работу,потом сразу отпишусь.
ПЫСЫ.Имеются ли отличия от КЗ,когда выставляешь начальный УОЗ?
Я выставил так - сначала грубо по светодиоду,а потом когда завелся и прогрелся довернул ПО ЧАСОВОЙ стрелке до мах оборотов, и вернул чуть взад.По бздыням проверю завтра утром .))) |