Все началось прозаически просто, в нижней части левого крыла обнаружилась ржавчина (там где дверь), было решено зашкурить зашпаклевать и закрасить. Взял шкурку и пошол. После третьего шорк получилась маленькая дырточка, после 5-го шорк уже две, короче по нарастающей. Еще через 10 минут шорканья там была дырень, лять...
Тут же принимаеться решение снять нах крыло и в сервис его, для сварки. Всего то 10х10 с загибом.
Снял в течении 20 минут со всеми прикипевшими и заржавевшими гайками, болтами.
После осмотра крыла понял что варить придеться долго и нудно . На кузове тоже не сахар все в ржи.
Взял дрельку, металлическую щетку насадку и поехали всю эту дрянь счищать. Старый антикор, просто отслаивался и слеза самостоятельно.
После 3-х часов шкуринья и вылизывания все нах загрунтовал и остался доволен своей работой.
И вот тут вступает в силу поговорка "больная голова рукам покоя не дает". Взбрендило мне сделать тоже самое и со вторым крылом, снял, крылом остался доволен, на кузове тоже хорошо, но все же прошолся шкуркой и загрунтовал.
Вечером в сервис варить. Народ посмотрел и выдал цену 500 рублефф. Тут же были посланы накуй, т.к. новое крыло стоит 700 р., бу в хорошем состоянии 200.
Вчера полностью отшкурил внутреннюю часть правого крыла до металла, высверлил все свернутые болты.
До кучи залез в подвеску, без крыльев то лучше видно. Пыльники на шаровых в гавно. Подушки штанги стабилизатора, что то не ахти, короче не понравились. В итоге решил поменять практически все РТИ. Все РТИ штанги стабилизатора, фтулки амортизаторов и естественно пыльники шаровых.
Но самое интересное то, что мне приспичело отнести крыло домой и помыть его в ванной, что я благополучно и сделал. Теперь представте идет полусиний идиет с ошкуриным крылом, банкой пива через пол города. Пипец я как представлю мне плохо становиться. Жена дома вставила за крыло и чуть на балкон ночевать не отправила вместе с ним Уговорил
Вот теперь добрался до вопросов:
хочу сделать планомерно сначала вытащить аммо.
потом открутить штангу
а потом менять пыльники.
1) при снятии аммо нужно ли сжимать пружину? или она ни куда не денеться?
2) При снятии штанги чего бояться куда смотреть, что бы не натворить делов. так посмотрел ни чего сложного. Хочу с ней так сделать, сначала открутить стойку стаба вместе с ее фтулками, потом уже от кузова откручивать.
3) как без гимора поменять пыльники, что то я боюсь стреляющих пружин (стяжка есть, ставиться вместо аммо, выпресовыватель шаровых тоже присутствует) опыт был, как вылетала пружина больше не хочу. и какие лучше взять пыльники обыкновенные резиновые или силикон?
4) нужно ли после всех этих операций с РТИ ехать на развал??? если я не буду трогать рулевую трапецию?
всем спасибо. |