вчерась: отцепил нижний шланг радиатора, печки, провода от гены, вынул стартер,отцепил еще провода, снял капот, вынул радиатор, вынул двигатель.
Сегдня: снял коллектора, голову, тремблер, поддон. ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ЗНАЮ, КТО СКАЗАЛ МЯУ! ТОчнее я точно знаю, что цилиндр у мну на 82 и ход 70. При беглом осмотре выяснилось, что зазоры у 1 и 4 цилиндров м/у поршнем и гильзой составляют порядка 0,3 мм. Даже 0,35 щуп влазит. Вот такая жопа.
Теперь я не знаю, что делать дальше.
1) с какого конца подходить к дальнейшей разборке? (буду читать книгу, надеюсь на вашу помощь)
2) как отмыть все то гуано, которое толстым слоем покрывает двиг? (риторический вопрос)
3) что делать с ЦПГ и коленом? Поршневая 1,7 стоит у нас ~1,7 Кр. Колено на 75 аж ~4100 что ли... Еще буду искать в других местах. Надеюсь, найду на 1,8 или даже на 2.0 ;)
4) что делать с кузовом? Как отчистить под площадкой для аккумулятора, например? |