НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

День второй и третий.(+)

Отправлено: Лion 21.03.2006 в 19:30
вчерась: отцепил нижний шланг радиатора, печки, провода от гены, вынул стартер,отцепил еще провода, снял капот, вынул радиатор, вынул двигатель.
 
Сегдня: снял коллектора, голову, тремблер, поддон. ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ЗНАЮ, КТО СКАЗАЛ МЯУ! ТОчнее я точно знаю, что цилиндр у мну на 82 и ход 70. При беглом осмотре выяснилось, что зазоры у 1 и 4 цилиндров м/у поршнем и гильзой составляют порядка 0,3 мм. Даже 0,35 щуп влазит. Вот такая жопа.
 
Теперь я не знаю, что делать дальше.
1) с какого конца подходить к дальнейшей разборке? (буду читать книгу, надеюсь на вашу помощь)
2) как отмыть все то гуано, которое толстым слоем покрывает двиг? (риторический вопрос)
3) что делать с ЦПГ и коленом? Поршневая 1,7 стоит у нас ~1,7 Кр. Колено на 75 аж ~4100 что ли... Еще буду искать в других местах. Надеюсь, найду на 1,8 или даже на 2.0 ;) Not so
4) что делать с кузовом? Как отчистить под площадкой для аккумулятора, например?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования