НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Отвечаю.(+)

Отправлено: apod 22.03.2006 в 11:01
А их всех, что АД-хх, СКЕ-1, Силыч, что этот обсуждаемый, ставить просто. Схема монтажа примерно одинакова. Для начала надо определится что мы хотим. Если у нас КЗС и переход на БЗС не намечается, то один вариант АД-5+С (АД-3 и Силыч для КЗС уже снят с пр-ва). Если стоит БЗС с ДХ, то можно ставить их все. Вопрос цены и возможности безгеморно купить. Про этот мутутор в мануале я не увидел возможности поцилиндерной коррекции. АДы и СКЕ-1 этим обладают. У кого БЗС с индуктивным (Волга) для АД-5 есть переходник индуктивный датчик-ДХ. По опыту более годичной езды с АД-3 скажу, что он всякие шумы типа стукающего коромысла клапана от детонации отличает на ура.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования