НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ремонт суппортов.(+)

Отправлено: Demige 12.05.2004 в 23:01
Снял суппорт (правый т.к. еще с правым колесом вожусь). Похоже в нем работали два цилиндра (да и то хреново) на внешней стороне. Два других выбил через отверстия для шлангов. Внутри суппорта дюралевые, снаружи чугунные... интересно. заржавела именно чугунная часть (углубления под поршни, доходящие до резинки уплотнения). Поршни - стальные с каким то покрытием типа хрома. Ближе к наружной части - немного ржавчины (на одном много).Почистил шкуркой. Теперь вопрос - не потечет из-за шкурки? И второй вопрос - если не потечет то не заклинит опять (поверхность то уже не глянцевая).
 
Новые поршни - комплект 126 руб. И того 126*2 - 252 руб - не малые деньги если считать что уже вбухал 1700 в переднюю подвеску. А еще тормозные шланги и т.д. Не будем отклонятся от темы - новые поршни - дюралевые без покрытия - че за лабуда такая? Да и снаружи не отполированные - левье?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования