НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мож я просто далеко от столицы живу, но вживую поршня под 92(+)

Отправлено: и 13.05.2004 в 08:41
не видел. хотя в спецификации завода они есть, это ты прав. Кр. момент действительно немного больше у 1,8 (76), но он имеет более узкий (хотя и не на много) рабочий диапазон оборотов, чем 1,7. Пробовал и то и то. Ситуация аналогична с ВАЗовскими двигами 1,5 и 1,6. 1,5 чуть послабее, но диапазон оборотов у него чуть пошире, соответственно снизу чуть лучше и крутится доверху лучше. А мощьность расчетная 1,8(76)-82 лс. 1,7(92)-85 лс.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования