НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, снимаешь голову, клапана. Потом(+)

Отправлено: и 13.05.2004 в 10:37
надо както померить зазоры между клапаном и втулкой, впускной макс 0,053, выпускной 0,073.
Макс износ для клапана 0,04, для втулки - 0,015.
Дальше втулки выпрессовываются с помощью оправки. Дальше отверстие под втулку разворачивается до 15,297-15,270 и в него запрессовывается ремонтная втулка с большим на 0,3 наружным диаметром. Запрессовывать ее, пока сверху не останется 16,5 мм втулки. При необходимости отверстие во втулке развораачивается до 8,026-8,008.
Сам делал 1 раз, молотком. Запрессовывал домкратом. Неудобно, но можно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования