НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

тема в общем боянистая... (см. унутрь)(+)

Отправлено: SE 03.04.2006 в 02:28
Есть такие статьи по Инету: http://www.tuning.md/page69.html
 
и вот обсуждал это в асе:
 
АКА, 09.05.2005 2:45 :
не гонись за объемом, 1,75 понишь эту цифру?
SE, 09.05.2005 2:48 :
дочитал до 1,75
АКА, 09.05.2005 2:48 :
давай дальше
SE, 09.05.2005 2:59 :
прочитал...
SE, 09.05.2005 2:59 :
и какая высота у наших шатунов?
АКА, 09.05.2005 3:00 :
134
АКА, 09.05.2005 3:00 :
а стандарт колено 70
SE, 09.05.2005 3:00 :
итого выходит...
SE, 09.05.2005 3:01 :
1,914
АКА, 09.05.2005 3:01 :
точна!
SE, 09.05.2005 3:04 :
получается, что...
SE, 09.05.2005 3:05 :
при данных шатунах нужно ставить коленвал на 75 мм
АКА, 09.05.2005 3:05 :
что детонация !
АКА, 09.05.2005 3:05 :
да
АКА, 09.05.2005 3:05 :
ты прав
SE, 09.05.2005 3:08 :
либо на 2 литра нужен шатун на 140 мм
АКА, 09.05.2005 3:08 :
угу)
 
----
 
SE, 09.05.2005 3:20 :
либо со стандартными шатунами и коленвалом делать 1,7 (85)
либо с тем же самым делать 1,8 используя большие гильзы и поршни (88)
либо под двигатель 2.0. заказывать шатун на 140 мм.
-----
жду камментов
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования