короче с субботы я опять обычный Москвичевод :-)
обратно перекинули движок 1500. на него один поставил СОЛЕКС ну и квази-БСЗ осталась тоже :-).
Ощёщение -машина НЕ ЕДЕТ!!! на 3-й или 4-й с 50-60 ти газ давишь и ждёёё-ё-ё-ё-ё-ёёшь пока разгонится. но без нагрузки как моторчик звонко крутится вжиии-ть вжиить вжиить :-) педаль стала в два раза легче. меньше рывков при движении :-)
В целом ощущения одного СОЛЕКСа( 083-й ) на 1500 моторе очень приятные - да конечно его надо бы подогнать . но это ненадолго может на месяц может подольше ...
теперь из-за чего весь сыр-бор : стал я отцу делать доверенность . А у меня адерс прописки сменился в 2002 году , а в техпаспорте ессно мой старый адрес.. Причём нотариус это "пропустил" -в доверенности адреса по паспорту записал .а вот в ГАёвне обратили внимание!!! ну давай говорят сейчас сверку агрегатов сделаем и перепишем тебе адрес!!! А у меня движок-то безномерной блок!! ну гововрю нет х.. с вами у меня мол времени нету заеду в панидельнек. И поехал перекидывать моторы ... :-) да ещё в моей нынешней ситуации ( на работе снижение окладов, на новую работу пока ещё не переёшл, начало семейной жизни) вопрос экономии бензина может сыграть положительную роль , так если на МОщном моторе у меня в среднем от 12 до 14-ти л/100 км выходило ( 92-й ), то со старым мотором который питается 80-м планирую в 9-ку точно укладываться ( с учётом СОЛЕКСА и БСЗ-ы).
А 2,0литровый мотор с коллекторами хочу постепенно ( будет зависеть от поступления денег) доукомплектовать новым навесным - там сейчас нет :
Распределителя зажигания,
Стартера,
Генератора,
Водяной насос, а также задняя крышка насоса. патрубки,корпус термостата,
Бензонасос.
Всё это навесное перекидывалось с мотора-на-мотор. |