НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если с искрой всё в норме, то тоже склоняюсь к клапанам! НО(+)

Отправлено: il 11.04.2006 в 01:37
Сними колпачок со свечи своего 1 цилиндра, или каког там типа не рабочего...
и загляни на ту часть которая на свечу одевается, там может накопиться довольно много Гуавна, что может УВОДИТЬ искру на землю со свечи на самом двигле, но работать на вынутом колпачке, вставленной свече и прислонением к корпусу.
Просто посмотри. А ещё смотри у меня где то была сцылка на сайте там про свечные колпачки рассказывал, была проблема с "троением", оказалось внутри копачка свечного резистор развалился и его искрами почти убило, что он почернел... и в зависимости от того куда в него ударит, получал разную искру и троение/тряску двигла...
Да и вообще искра вся проходила в наконечнике, а не в камере сгорания!
 
вообщем вот сцылка:
http://azlk2140.chat.ru/nakonech/nakonech.htm
 
Надеюсь поможет!
http://azlk2140.chat.ru/nakonech/nakonech.htm
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования