Ну вот, 6.04.06 стал хозяином АЗЛК-2137 1976 года. Первое впечатление - "Он мой". Что удивило из внешности - пластиковый бампер спереди, на манер SL. Достался он мне почти на халяву (только перерегистрация ~70 у.е.), правда еще не известно, во сколько мне это халява обойдется. 9 лет простоя в гараже - это не шутка. Пыль - как второй слой краски. Сама краска положена кисточкой, слоя в три. Салон старого типа, сидения без подголовников. Колеса сдуты, при попытке накачать одно из них - получил подобие ботинка. Капот стоит неровно. В моторном отсеке всё покрыто налетом тосола, ржавчиной и т.д. Трубка отвода картерных газов представляет собой внушительный шланг под днище. В аккумуляторе еще присутствует электролит. В бачках тормозуха похожа на бурый сироп, в бензобаке кисель попрозрачнее. В радиаторе вырезан нехилый кусок сот. Работало наверно только 2/3 радиатора.
В 1997 году после смены владельца авто не прошло техосмотр, в результате чего с охрененным списком неполадок было поставлено в гараж, с глаз долой. Теперь оно дождалось меня. Первая задача на сегодня - дотащить до дома, этим через займусь на следующих выходных. А потом - восстановление внешнего вида, ремонт двига или его замена, перекраска.
P.S. Моя половина еще не знает про мое приобретение, думает, что налево хожу после работы. Сказала, что скалку купит. |