НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Зри сюды(+)

Отправлено: Pobedoss 13.04.2006 в 11:40
Гайка, что торчит из крышки, регулирует положение ролика относительно червяка. Гайка, что в торце, регулирует натяг подшипников, в которых вращается червяк. Если там натяга нету, червяк будет ходить взад-вперед при вращении руля. Дедовский способ: тонким зубилом из ямы откручиваешь контргайку на торце редуктора. Отпускаешь ее. Потом закручиваешь гайку, одновременно проверяя усилие на руле. Как только стало труднее крутить - отпусти чуть и закручивай контргайку. Окончательно - тем же зубилом. Потом зубилом же, но уже сверху, откручиваешь контргайку на крышке рулевого. Закручиваешь/выкручиваешь гайку, проверяя люфт на руле. Фиксируешь гайку в положении минимального люфта, контришь. Люфт может не устраняться по причине открученной или лопнувшей крышки. Не забывай о том, что она силуминовая и не прикладывай слишком большое усилие, чтоб закрутить/выкрутить гайку после того, как она уперлась. Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования