Встаем у моторного отсека со стороны вЫпускного коллетора. Видим перед собой клапанную крышку. Нежно, чуть касаясь дрожащей рукой проводим по ее плавным изгибам начиная от горловины и к радиатору. когда рука начнет спускаться вниз (к ГБЦ со стороны радиатора), там наш взгляд падает на нечто круглое диаметром около 2,5 см с отверстием для шестигранника (оно смотрит прямо на нас). Под этим нечтом находится пружина натягивающая. Но ее посредством конической пластины сдерживает болт, находящийся чуть ниже спереди. Его приоткручиваем, немного проворачивает кривым стартером колено, обратно затягиваем болт. Вуаля.
Только
1) пружина могла забиться гуаном, плстина могла прилипнуть и т.п., поэтому можно открутить круглую "штучку" и аккуратно извлечь пружину. Осмотреть ее, помыть, поставить обратно. Во время отсутствия пружины можно отверткой понажимать в то отверстие. Будет слышно как ролик натягивает цепь.
Ставим пружину, закручиваем штучку, ослабляем передний болт, крутим, затягиваем. |