Вопрос актуален для установки КПП от иных авто. В особенности неВАЗ.
Итак, можно варить итоговый кардан из 2-х обыкновенных карданов, а можно сделать новый на шрузах.
Смысл: вместо крестовин исп. внутренние шрузы (например, от Нивы), "ломик", т.е. вал точится отдельно. На шлицы отдельно изготовляются план-шайбы (вопрос решается "по месту").
Плюсы:
1) углы допустимого изгиба расширяются, меньше возни с установкой "правильного" угла,
2) снижается вибрация, т.к. все детали просты и симметричны,
Минусы: вес всей конструкции, вероятно, бОльше штатного кардана, но инерция д.б. меньше - вес расположен значительно ближе к оси.
У кого какие мнения по этому поводу? |