НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

НУ ПОПАЛ:-)ЭТО КАК РАЗ МОЯ ТЕМА.(+)

Отправлено: ХХХХ 20.04.2006 в 14:14
Проходимость-резину нормальную ставить не пробовал?хотя в любом случае с 80и или 100% высотой профиля лучше чем на низкопрофильной радиалке:-)В багажник для устойчивости можно куда более нужные вещи ложить.Про тормозить опасно-а зимой надо стиль вождения менять соответственно погоде-ни разу не видел чтобы машину поесло при тормжении двигателем:-)Устойчивость-это не от привода зависит,а от характеристик и состояния подвески.Про снос-есть у меня один любимый 60 градусный поворот-радиус-на заднем приводе я его зимой без сноса на 60кмч прохожу,с контролируемым заносом(вот еще один плюс ЗП,которого ПП лишен начисто-тяги то на оси заноса нет:-) )под 80кмч.На переднем приводе (Киа Рио)я ни в жизнь не рискую более 40кмч там ехать.И где тут превышение скорости?:-)Да,скорее всего тебе действительно необходима практика на переднем приводе-когда научишься не только ездить,а еще и водить-велкам в клуб ЗП.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования