НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

чем смогу - помогу(+)

Отправлено: Лion 22.04.2006 в 16:03
определить под какой бенз можно только после разборки (по количеству прокладок или форме поршней). Даже если замерить компрессию, то степень сжатия из-за износа ЦПГ получить не получится.
 
На счет поршневой. Гложат сомнения, что за 1200 ты поимеешь нормальную. У нас 1,7 и 1,8 стоят порядка 1800. Притом, цены растут. Кольца под 1,7 и 1,8 болгарские у нас 700р.
 
1) если объем 1,5, то да, размеры именно такие. И про колены для 1,7 и 1,8 тоже правильно.
2) Если со старым коленом (ход 70) поставить ЦПГ на 1,7, то недоход поршня будет 2,5 мм. Если поршневую 1,8, то вообще 5 мм. Ехать мотор не будет, а жрать - только так. Зато бензин можно заливать хоть 50-й (если найдешь такой)
3) не знаю
4) да, точить надо, но нужен "правильный" блок
5) см. пункт 2
6) не знаю
 
ЗЫ: у нас колено буквально месяц назад стоило 3800 примерно. 5000 - дороговато.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования