НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну тупой... Про то, что хамло, молчу уже.(+)

Отправлено: Павел 28.04.2006 в 01:33
Если у тебя внезапно перестаёт работать ВУ, и это зависит от положения дросселя (при закрытом работает), то разряжение в ВУ не держится. Проткни свой исправный клапан гвоздём и убедись, что ничего не изменится.
Как вариант - негерметичен корпус, и дежится там что-то только при мощной сосалке (дроссель закрыт), как только сосает хуже(дроссель открыт), весь пар в свисток.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования