НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дальше...(+)

Отправлено: Demige 19.05.2004 в 22:26
Короче послушал я вашего совета и поставил взад (т.е. вперед Well) старые пружины - новые лень заказывать/искать/проверять/надоело. Снял сегодня с товарищем пружину за 30 мин. Как обычно - поддамкратил рычаг, поддамкратил машину, снял нижнюю шаровую, опустил домкрат, выбил пружину длинной арматуриной (чтоб не так страшено было Well)). Старые поставил еще проще (они при откинутом рычаге садятся на место снизу, потом только поддамкратить.)
 
Второе колесо теперь делаю... Пружины понесу обратно в магазин - куплю лучше за такое офигенное бабло тормозные шланги (старые отрезал - потрескались и снять проблематично - закисли) и нормальные свечи и пива еще попью Well))...
 
Вопрос 1: Как откислить шланги (вверху). Шланги с толстыми наконечниками (а ключ у меня только на тонкие).
 
Вопрос 2: Лень мерять на полной нагрузке расстояние от нижнего буфера до балки (по камасутре - не менее 20мм) может кто скажет сколько в ненагруженном? У меня где-то 60-70. Между буфером отбоя и чашкой пролазит большой палец.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования