НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ремонт головки(+)

Отправлено: Omi4 20.05.2004 в 01:28
Ремонт головки, самое трудное, что может вас ожидать при ремонте двигателя.
От его качества зависит долговечность и безотказность двигателя в целом.
Мне попалась крайне убитая. Живы были седла и сам алюминий. Все остальное можно было даже не мерить, на глаз видно.
 
И так приступим.
 
У любого владельца М412 конечно же есть муфельная печь в которой можно нагреть головку до 150 градусов. Чтобы запрессовать ремонтные втулки.
Но увы у меня сего богатства не оказалось. Печь пришлось состряпать из того, что было. А именно кучки кирпича, фрагмента газовой плиты(горелка от духовки ) и листа ЦСП. Без всякого раствора в течении 10 минут был построен гибрид домика дяди Тыквы и газовых камер Освенцима. Еще 10 минут и палкой капалкой удалось прорыть в земле воздуховоды и запустить чудо. Щели заделывать нафиг не нужно 150 получится и так. Баллон с газом естественно тоже нужен.
 
Далее зажигаем и курим час пока прогреются кирпичи. Далее засовываем подготовленную голову(без втулок и с развернутыми отверстиями).
Ждем минут 30. Вынимаем и без особой спешки ставим новые втулки(оправка и киянка очень полезны).
 
Делал я это на пустыре у гаражей, так кАк я безгаражный.
 
Далее металлообработка.    
 
Закрепите развертку в воротке, аккуратно и неспешно разверните все 8 втулок
 
Усе.
 
Конечно, можно заколотить втулки просто молотком. Может и получится.
Но скорее всего натяг будет нарушен, возможны трещины и смещение втулок.
В Общем, рукотворный геморрой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования