НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Просто.(+)

Отправлено: Kostja 20.05.2004 в 16:23
Усилитель справа на крыле - одноконтурка.
Усилитель отсутствует - одноконтурка.
Усилитель на педали - двухконтурка.
Двухконтурка бывает с дисковыми и с барабанными передними тормозами.
С барабанными контура - перёд(1) и зад(2).
С дисковыми контура - перёдние большие цилиндры (1) и передние маленькие + зад(2).
На всех 2-х контурках предусмотрен регулятор давления ("колдун"), но не на всех экземплярах он сохранился. На одноконтурке регулятора нет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования