НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про первый я понял. Про ЭПХХ:(+)

Отправлено: AHTOXA 02.06.2006 в 15:43
В карб вкручивается пневмоклапан. Это такая ботва, похожая на большую гайку с писюном. Её крутят когда регулируют ХХ. Вот в этот писюн надо подавать вакуум. Когда вакуум есть, клапан открыт, система ХХ снабжается топливом и дрыгатель работает. Когда вакуума нет, клапан перекрывает подачу топлива и двигатель глохнет.
Если просто подать вакуум на постоянно, то есть прямо из коллектора, то клапан будет всё время открыт, считай его нет. Вместо такой конструкции выпускают какой-то винт. Он типа постоянно открытого клапана, и ему не нужен вакуум.
Дальше я вроде всё отписал, про электроклапан и проч.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования