Заменил в выходные выжимной подшипник сцепления. Авто стоял на яме. Пришлось снять кардан, резонатор, стартер, коробку, поперечину кпп, колокол сцепления. Затем все это поставить. Убедится что не работает и второй раз разобрать-собрать.
После первой сборки педаль сцепления ходила буквально 1-2 см, и сцепление не выжималось. Когда надавил со всей дури то выскочил шток и соответственно поршень с РЦС. Вторая разборка показала что все стало правильно - видно мозги ебал гидропривод.
Поставил шариковый выжимной. От старого осталась только чугунная обойма - ей видно и давил на пяту корзины. В корзине чуть шатается пятка (около 1 мм), лепестки целые. Не менял по причине отсутвия денег на новую и нехватки времени.
Первая переборка - 5.5 часов, вторая 2.5 часа. Проблем со снятием-установкой не было - просто много работы. Заодно прокачал РЦС и заменил масло в коробке.
Результат - пропало падение оборотов двигателя при нажатии сцепления, передачи стали включатся легко. |