НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
герой! я пойду твоими стопАми! :))))(-)
Отправлено:
DanVic
21.05.2004 в 13:41
Вся дискуссия на эту тему:
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Вчера наконец-то разобрал выхлорпную(+)
Kostja
21.05.04 13:30
Re: Было бы странно на коллекторе видеть не латунные гайки,(+)
apod
21.05.04 14:26
На прошлом авто были стальные.(-)
Kostja
21.05.04 16:49
Штатные стальные.(-)
olimp
21.05.04 15:43
Вообще-то гайки стальные м.у. ГБЦ и коллектором это не прави(+)
apod
21.05.04 16:50
Ща, форева:-)))Медные надо крутить на штаны,как у жиг.(+)
olimp
21.05.04 23:52
Почему нах, как у жиг? У нас на коллектор/голова латунные,(+)
DiN
24.05.04 08:35
М2140 1977г.:на штанах латунные, на коллекторе стальные.(+)
olimp
24.05.04 14:00
Полностью согласен, но как показывает опыт,(+)
Kostja
21.05.04 17:26
Мои латунные гайки (на "штанах") сворачивались головкой(+)
Kostja
21.05.04 15:38
техника моего ремонта(+)
Svarog
21.05.04 13:47
"кроме соединения штанов и коллектора" -и я о том же.(-)
Kostja
21.05.04 16:19
герой! я пойду твоими стопАми! :))))(-)
DanVic
21.05.04 13:41
Тоже на днях это делал. Всего знаю 2 варианта:(+)
Lesha
21.05.04 17:18
ПОНЯЛ ВЫХОД - НАДО ДЕЛАТЬ ГЛУХИЕ ЛАТУННЫЕ ГАЙКИ!!!(-)
Kostja
21.05.04 17:45
СТАТИСТИКА