НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дальше сальника всякий хлам, который нив коем случае не след(+)

Отправлено: DiN 21.05.2004 в 15:56
ует терять и обязательно ставить обратно в том порядке как он стоял, ещё дальше подшипник, а вот уже за ним втулка. Если втулка жёсткая - собираешь всё на место, нив коем случае не теряя регулировочных шайбочек и закручиваешь положенным моментом. Если же там стоит смнаемая втулка, то её в помойку - она одноразовая, и ставить новую. Её преимущество в том, что требуется меньше регулировочных шайб - те что ставились внутрь, м/у подшипником и жёсткой втулкой, для задания преднатяга больше не нужны, преднатяг задаётся деформацией втулки при закручивании. Но это важно только прирегулировке.
Для тебя из этого важна только необходимость замены сминаемой втулки, если там стояла она.
 
Без нужды менять жёсткую на сминаемую не стоит - жёсткая лучше держит натяг, поскольку не подвержена деформации, упругость кот-й из-за усталости материала со временем снижается.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования