НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну ну я сам удивился...(+)

Отправлено: il 08.06.2006 в 00:57
Как и те люди что были рядом!
Хотя тут пролетала ещё год назад мыслишка у одного из них, что мол это типа жижа грязь разъела и она собою дырки заткнула вот и компресиия поднялась!
А типа порабоатает жижа испариться и ПОКА, компрессия!
Сам удивляюсь что до сих пор она есть!
Да и масло мне менять как то совсем не хотелось, да даже если попадёт 5 мл этого средства, я думаю на состоянии 5 литров масло это слишком сильно не скажиться.
Не говорю что это хорошо, но просто соотношение маленькое получается...
Да и заливается это дело на 20 минут по камасутре в тёплый двиг, а не на ночь к примеру, так что вся не проползёт...
 
Да, что я ещё делал не по камасутре:
После того как залил провернул коленвал на полоборота, так чтобы поршни все встали на одной прямой (приблизительно) это типа для равномерного распределения!
У нас же поршни под наклоном!
20 мин, подождал, потом тряпочку накинул и помаслал стартером без свечей, это типа чтобы остатки средства вылетели из свечных ДЫР и не попали на краску и не разъели её!
Потом закрутил обратно, и как в инструкции написано 10-20 мин дать поработать двиглу на поышенных оборотах, типа на газ подавить! чтобы как пишуть кольца отлегли и гуавно вылетело!
Потом спустя 20 мин, замерил компресиию!
Получил 9,5 вместо 6,5 это под 76 бенз...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования