(т.е. при неплотной посадке клапана) в камеру сгорания цилиндра попадает "лишнее" масло, что приводит к быстрому образованию значительного количества нагара, который в свою очередь ухудшает теплоотвод (перегрев) в камере сгорания, а также уменьшает и сам объем камеры сгорания, т.е. степень сжатия возрастает. Все это в совокупности с применением "тяжелого" бензина приводит к детонации и, возможно, возникновению калильного зажигания (свеча то перегревается). Самое простое в этом случае, попробовать поездить на более "легком" бензине, например с 92-го перейти на 95-й и, до кучи, осмотреть зазоры клапанов, главное при этом чтобы зазор был (хотя бы какой-никакой). Вот если зазора совсем нет, тогда надо его регулировать. Хотя, по жизни, при умеренном стиле езды регулировка зазоров требуется очень редко. |