НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: На холодном закрываются. На просвет щелей не видно(+)

Отправлено: Lesha 12.06.2006 в 19:29
На просвет видно не будет. Надо прямо на карбе
надавить рукой на соответствующую вилку и
убедиться, что обороты не упали. Там достаточно
совершенно ничтожного приоткрытия, чтобы весь ХХ
определялся именно этой щелочкой, а не автономной
системой. Особенно это любит вытворять вторая
камера. Потом: что значит "штуцер заглушен"?
Клапан ЭПХХ должен быть либо заклинен намертво,
например, жесткой проволокой, либо заведен на
отбор вакуума, минуя пневмоклапан, которого
у тебя нет. Если просто заглушить штуцер, то
клапан в нем может все же немного подсасывать
воздух и со временем закрываться. Это мы
проходили. Если снять клапан автономной системы
и подергать рукой, он точно не закрывается
никогда? Лично я этого добился, только загнав
в него кусок пружинной проволоки, чтобы
заклинить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования