НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

2140. Глюки с электричеством побеждены!!!(+)

Отправлено: Vadik 13.06.2006 в 12:39
Полвоскресения убито - но причина найдена!!!
Предыстория: реле стартера включалось не всегда, а когда включалось - шёлкало взад-вперед.
(зависело от прогретости двигателя, на прогретом - не включалось)
Стартер проверен напрямую - работает всегда и четко!
Реле тоже проверено напрямую - и тоже полный порядок.
Ставим на машину - нифига.
Оказалось что на реле стартера приходит не 12В, а всего 8В(!). Потери! Но где?
Смотрим:
- падение на замке - 1В;
- падение на амперметре - 2В (!!!)
- падение на контактах реле  - 1В.
Вот они 4 В!
Амперметр был закорочен и все заработало.
Теперь проблема - амперметр полезный прибор.
Всегда приятно знать кто сейчас работает (генератор или аккум.)
и кто сколько кушает (фары, вентилятор печки, дворники, карлосон)
У кого-нибудь есть лишняя комбинация приборов?
Или только амперметр?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования