Полвоскресения убито - но причина найдена!!!
Предыстория: реле стартера включалось не всегда, а когда включалось - шёлкало взад-вперед.
(зависело от прогретости двигателя, на прогретом - не включалось)
Стартер проверен напрямую - работает всегда и четко!
Реле тоже проверено напрямую - и тоже полный порядок.
Ставим на машину - нифига.
Оказалось что на реле стартера приходит не 12В, а всего 8В(!). Потери! Но где?
Смотрим:
- падение на замке - 1В;
- падение на амперметре - 2В (!!!)
- падение на контактах реле - 1В.
Вот они 4 В!
Амперметр был закорочен и все заработало.
Теперь проблема - амперметр полезный прибор.
Всегда приятно знать кто сейчас работает (генератор или аккум.)
и кто сколько кушает (фары, вентилятор печки, дворники, карлосон)
У кого-нибудь есть лишняя комбинация приборов?
Или только амперметр? |