Из своего опыта: можно вообще обойтись без веревок и проволок, правда придется по?баться.
Вынимаешь амортизатор и вставляешь на его место какую-нибудь арматурину, так чтобы прошла через отверстие в верхнем и нижнем рычагах.
Закрепляешь эту арматурину, чтоб не выпала. Она нужна для того, чтобы пружина не выскочила.
После этого, отсоединив поворотную стойку, поддомкрачиваешь нижний рычаг и поднимаешь машину. Можно под рычаг подложить подходящую деревяшку, но может потребоваться приспустить рычаг, а это удобнее домкратом. Если выскользнет -- не страшно: пружина уже никуда не вылетит. Главное: ручки никуда не совать.
Ставить можно тоже при помощи лома, но придётся таки пружину связать к-либо проволокой и затянуть, чтобы она изогнулась -- иначе не встанет.
Всё из опыта. Просто надо страховаться. Будут вопросы -- пиши. |