НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Веревкой не надо. Если совсем безвыходное, см.(+)

Отправлено: Fizmat 14.06.2006 в 05:11
Из своего опыта: можно вообще обойтись без веревок и проволок, правда придется по?баться.
 
Вынимаешь амортизатор и вставляешь на его место какую-нибудь арматурину, так чтобы прошла через отверстие в верхнем и нижнем рычагах.
 
Закрепляешь эту арматурину, чтоб не выпала. Она нужна для того, чтобы пружина не выскочила.
 
После этого, отсоединив поворотную стойку, поддомкрачиваешь нижний рычаг и поднимаешь машину. Можно под рычаг подложить подходящую деревяшку, но может потребоваться приспустить рычаг, а это удобнее домкратом. Если выскользнет -- не страшно: пружина уже никуда не вылетит. Главное: ручки никуда не совать.
 
Ставить можно тоже при помощи лома, но придётся таки пружину связать к-либо проволокой и затянуть, чтобы она изогнулась -- иначе не встанет.
 
Всё из опыта. Просто надо страховаться. Будут вопросы -- пиши.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования