ну как Kir говорил один-в-один. Только вот подкладывать не нужно ничего - хватает штатных подушек, втулка диаметром 14мм должна чуть торчать из отверстия балки - с левой стороны встало, с правой пришлось чуть повозиться.
ну и ошибки первой сборки поправил - сайленты махнул слева, 2 развальные пластины вернул на место.
исчезли вибрации изза несбалансированных колес (а мож и изза развала - тогда амортизаторы здесь не при делах) на скоростях 80-90, 110-120 (было как на самолете второй мировой), резкое торможение стало выполняться по-другому, рулем если поболтать - не мотает как маркитанскую лодку
нужно заднюю подвеску делать штатные аморты ставить или что-нить другое?
СААЗ Москвич: http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=10
СААЗ ШНива: http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=6