НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Картер под УЗАМ естеснно + переходная плита (спасибо(+)

Отправлено: gobot 19.06.2006 в 11:54
IGOR у привёз из Харькова, чуток пришлось даработать).Усиленное сцепление LUK (2141) под УЗАМ 2,0 с диаметром диска 215 кажется ( оно под 248 маховик, который есть родной для УЗАМ 2.0). Опорный подшипник пер вала не менял т.к. обмерка паказада что он такой-же как ВАЗ. В картере сцепления переделанная 41я направляющая (на подложке 3мм), шаровая опора вилки сделана выше на 8мм, выжимной от 41(Coram c 2мя дырками), вилка и пружина 2126.  Гемор был с установкаой датчиков МПСЗ (это ещё хорошо что картер под них заточен), более точно буду их позиционировать по осцилографу позже, когда машины на хобу будет (на БСЗ пока)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования