НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

"с лева в вверху" - я просто не знаю где это :-))(+)

Отправлено: Mikeware 22.06.2006 в 20:29
двумя винтами с фронтальной стороны (с обеих сторон стрелки, залитые краской) регулируется зазор между магнитным диском, и вторичным диском. Усилие возвратной пружины регулируется соотв. движком. Насколько помню, первоначально выставляется нормированный зазор винтами, винты контрятся краской. Тюнится движком. Оригинал ссылки на методику регулировки утерян. Сказанное справедливо для спидометра 412 Москвича. Усе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования