НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как делал я.(+)

Отправлено: Demige 24.05.2004 в 10:23
сайленты лучше разрезные (по крайней мере по мануалу так). Их и запрессовывать и вытаскивать легче.
Берем проволоку (сталь 1 мм). Стягиваем поближе к краю как можно сильнее. желательно еще иметь стакан, который упрется во внешнюю кромку, не задевая внтуреннюю. Нужен только чтобы насадить сайлент. дальше не снимая проволоки херачем молотком (можно уже без оправки). Сначала пойдет криво, сайлент станет коническим, но ничего страшного если осторожно бить (по немного запрессовывать каждую створку). в конце убираем проволоку и запрессовываем заподлицо 1мм чем нибудь (например отверткой) и молотком.
 
Дальше не забудь перед тем как запрессовать второй вставить ось с шайбами.
Зажимать только с машиной, опущенной на колеса.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования