Итак, заменил моторное масло на выходных. Залил Liqui Moly SAE 15W40. Перед заливом масла двигатель промыл. Промывка - Vaxoil упаковка 4,5 литра. На промывку ставил новый маслофильтр, затем еще один новый поставил когда лил масло. Боже, сколько говна вылилось из двига вместе с промывкой! Не просто много, а ДОХУИЩА! Предыдущий хозяин вообще не мыл видно.
Впечатления от масла пока положительные. Машина стала резче реагировать на педаль газа.
Но! Выросло даление масла, на которое я и так не жаловался. Раньше стабильно на оборотах держало 2, на холостых было посредине между 0 и 2. Теперь на холодном двигателе когда едешь стрелка между 4 и 6, чуть левее такой риски вверху (она наверное показывает границу между допустимым и опасным давлением масла?), на ХХ держит 4. На прогретом двигателе (80 цельсия) на ХХ держит немного меньше 2, при движении на 4-й передаче скорость 60 - между 2 и 4 (ближе к 2). На скорости 90 - чуть левее отметки 4. По камасутре давление должно быть "не менее 0.8 при 750 об/мин, не менее 2 при 1400 об/мин". Теперь собственно вопросы:
1)Нормальное у меня давление или высокое?
2)Какие последствия могут быть при эксплуатации с таким давлением?
ЗЫ. Давление 2 - это я считаю напротив метки, которая посредине шкалы, а не напротив цифры. |