НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Товарищи, Обучите дилетанта работе с паяльником:)(+)

Отправлено: Driver_invalida 27.06.2006 в 01:55
Извиняюсь, нажал не ту кнопку. Продолжаю. Активный флюс для медных проводов не нужен, он их разъест. Нужен послабее, неактивный. Самый простой - канифоль. Удобнее - раствор канифоли в спирте: кисточкой намазывать. Еще удобнее - специальный флюс, тоже на спирту, там много чего намешано - секрет фирм. Лучше очищает. Провода  не надо зачищать до блеска. Но паяльник тоже надо очищать постоянно. Для этого лучше тыкать им время от времени в твердую канифоль, и потом сразу - в олово/припой. К нему припой прилипает и висит каплей. Эту каплю подносишь к проводам, которые желательно механически сначала скрутить и смазать флюсом, и касаешься. Если флюс фирменный, то перед пайкой провода можно не обмазывать оловом по отдельности(облуживать). Если флюс - канифоль, то лучше все-таки сначала их облудить. Припой должен провода обтянуть, чтобы их форма угадывалась под слоем припоя. Это - скелетная пайка. Если припоя слишком много, пайка называется сопля. Плохая пайка, массивная, от вибрации разрушается, и самолет падает, не выполнив задания, а что с автомобилем будет - даже сказать нельзя Well Уфф, вот теперь все. Да, еще, если провода толстые, то 25 ватт мало, не прогреет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования