НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Затрахаешься проще лебедкой движок выдернуть(+)

Отправлено: Blackbird 03.07.2006 в 15:16
вместе с коробкой - разобрать вынуть колено и сменить полукольца . а без откручивания коленвала полукольца не сменишь (разве тока нижние но это проблему не решит)всяко движок снизу разбирать спереди откручиваешь шкив и сняв переднюю крышку двигуна снимаешь сначала цепь а потом две шестеренки и кольцо - главное шпонки ихние не посеять . Снимать лучше сьемником иначе молотком и подручными предметами всю поверхность угробишь . Ну сзади ессно снять коробку и маховик . А также заднюю стенку с большим ссальником. Тока тогда можно откручивать опоры и менять полукольца . Шатуны видимо можно и не откручивать - но если поршня выдернешь потом фиг вставишь - так что лучше открути  . В общем сплошной пушной зверь получаеться работы . Не вытаскивая двигуна можно разве что сетку маслозаборника вымыть Well) Но для этого я переднюю балку снимал а движок висел на доске положенной на крылья и висел он на проволоке  медной диаметром 5мм Well Даж работать мог .В общем  сам думай - с лебедкой прицепленной к облаку  все можно в одну харю сделать . А если народными средствами типа два чувака и лом - тяжко будет .
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования