НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не страдай фигнёй. Ща научу :-)(+)

Отправлено: Павел 25.05.2004 в 00:12
Во-первых, капремонт суппортов тебе светит прямо в глаз :-)
Если остальные поршни от руки (пассатижами и руганью) двигаются, тогда делай так: Между ними и диском впердоль что-нидь (монтажку, кусок колодки, деревянный клин, кусок бивня мамонта и т.д.), чтоб не выскочили. Упёртый поршень оставь свободно. Заводи двигатель, чтоб усилок работал. И дави нах на педаль со всей молодеццкой удалью (предварительно покачай ею, чтобы другие поршни упёрлись в бивень мамонта). Если ты его не сможешь выдавить так, то не выдавишь уже ничем, и останется менять суппорт целиком.
Если выйдет до упора в диск - разбирай суппорт не снимая его с машины. Половинку скинешь, потом снимай диск вместе со ступицей (1 гайка), и вот она вторая половина доступна. Меняешь все резинки и поршни. При сборке не забудь маленькие колечки между половинками суппорта в местах прохода каналов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования