НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По первому!(+)

Отправлено: il 08.07.2006 в 03:37
Кто-то в базу выкладывал как то как правильно регулировать К-126!
А болт открути полностью, потом заводи и закручивай пока не начнёт глохнуть, потом приоткрутить...
Ну там ещё кол-ва болтом поиграться надо будет!
А ещё глянь ЧТО у тебя с болтом отверстия над дроссельной заслонкой. Там типа ещё один болт рег рядом, над болтом качества.
Если не ошибаюсь при полностью закрытом, не будет перех процесса, отсюда провал на 5 сек.
 
Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования