НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ремонтопригодность...?(+)

Отправлено: Vadik 17.07.2006 в 03:24
Поехал в сервис менять передний сальник...
Полдня стоял с мастером и контролировал процесс. В копейке передний сальник меняется за полчаса с перекурами + без рабзорки чего-либо (кроме снятия шкива).
У нас - снимается радиатор (слив тосола конечно), вентилятор + помпа, практически генератор, трамблер с приводом (выставлять зажигание после), передняя крышка двигателя (15 болтиков)...
Это может быть сравнимо только с заменой цепи на той же копейке...но! ведь у меня потек только сцальник!!!!
Работа занимает часа 4 без приключений или 5-6 если что не так (болтик сломался например, как у меня)
А недавно я возился со стартером (сам). Так вот при верхнем термостате приходилось сливать тосол и снимать толстый патрубок с помпы.
Ребяты я просто уже не получаю от этого удовольствия...
Есть ещё более ремонтопригодные узлы вы же знаете ;-))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования