НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

О, это сложный вопрос:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 18.07.2006 в 00:26
Ответ зависит от того ,что у тебя на концах датчика. С одной стороны, как я понимаю, КПП-412? А с другой?
Суть вот в чём. Привод спидометра на 412 делает 1000 оборотов на МИЛЮ, или 624 - на километр.
У 41 москвича и жигулей - 1000 об на километр. Электронные датчики скорости, используемые на жигулях и Одах дают 6 имп на оборот. То есть, 6000 на километр. Если ты поставишь его на москвич, то он будет выдавать 6000 на милю, и спидометры от 41, жигуля и оды будут показывать скорость в милях в час. Если взять 10 имп, то будет 6240 импульсов на километр. То есть, будет врать, но совсем маленько.
А stlu писал, что он вставил в приво спидометра 412 червячок от 41го (или от Оды, не помню), и его спидометр стал давать 1000.
Это всё для спидометров. Бортовые компьютеры в основном тоже требуют 6 имп/мин.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования