|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
какие-то вы все щастливые :-)))(+)
Отправлено: SE 20.07.2006 в 03:46
|
у нас гаишники действуют почти по одному алгоритму (объединяю опыт свой и друзей) - ввязать в бой, а там нарушение найдём:
1. взмах палочкой
2. предъявите документы
Водители обычно сразу дают.
3. поиск нарушения.
Гаец начинает ходить вокруг машины, смотрит на тонировку, на протектор, на световые схемы, на брызговики, может пойти и по рации пробить на штрафы, докапаться до грязного номера. Если вечер, то может предъявить, мол, почему в тёмное время суток фары не включены (у меня такое было в городе в 21 час летом, начанало темнеть). Тогда же попросил открыть багажник (был отправлен лесом).
4. Выписывание штрафа по-мелочи или взятка в различных размерах.
Ментов надо отсекать уже на стадии 2. Водилы обычно считают, что проще показать доки и всё. Так же считал и мой друг до той недели и показал гайцам доки... Оказалось что его доверенность просрочена на неделю (машина на жену оформлена). Договорился с ментами на полтинник.
Так как большинство ездят без талона ТО под стеклом, то их сразу же можно штрафовать на 50 рэ. В том году-то можно было без него ездить.
Мента надо на стадии 2 встречать вопросом: На каком основании вы меня остановили?
ИДПС у нас постоянно твердят: Проверка документов.
Просто так он машину права останавливать не имеет и тем более проверять документы. Это, во-первых противоречит ПДД, во-вторых, каким-то служебным инструкциям (я ещё собираюсь выяснять каким).
И вот интересует до чего чаще всего докапываются гайцы на стадии 3. Например, такого понятия как грязный номер, нет в принципе и их можно сразу же слать лесом :-). Или вот я почитал ГОСТ по установке знаков "Ограничение максималки"... Шаг в 20 км/ч и через каждые 100-150 метров... А у нас на дорогах зачастую метров по 50, а за ними менты с феном... |
|
|
|